/
125362
/
13909
/
191
Сообщений: 965

💬 Вопрос/Ответ

Настоятельно просим избегать излишнего флуда в данном разделе! Обсуждение проблемы между собой, вне диалога с администрацией, тоже считается флудом и может повлечь за собой санкции, вплоть до ограничения доступа на форум.Также просим не дублировать однотипные вопросы!


Данная тема создана для коммуникации между Администрацией и пользователями. Задавайте нам свои вопросы и мы обязательно дадим ответ.

Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что на него еще не был дан ответ ниже👇👇👇


Ответы на часто задаваемые вопросы от пользователей:

 

В: Оплатил заказ через внутренний обменник, но через час заказ отметился и в итоге ни денег ни адреса.
О: Вам нужно написать в обменник, написав им номер проблемной заявки, номер карты куда перевели, точную сумму и показать им чек (где будут видны реквизиты на которые вы оплачивали), и после этого они сделают выплату если всё сходится. Зайдите во вкладку "Обмен" ---> "Мои заявки" (вкладку обмен вы сможете открыть нажав на кнопку "Купить биткоин"). Там три вкладки: "Ожидают внимания", "Отмененные", "Завершенные". В отмененных найдете номер заявки на обмен по времени и сумме. Также там название обменника, через который должен был оплачиваться ваш заказ. Под названием обменника есть кнопка "Задать вопрос". Туда пишите обменнику, сообщаете номер заявки на ОБМЕН (НЕ заказа). И обязательно приложите ему чек.

В: Пополнил аккаунт со стороннего сервиса, транзакция имеет уже несколько подтверждений, но средств на балансе аккаунта так и нет. И скажите сколько нужно подтверждений транзакции, чтобы средства отобразились на балансе?
О: Подтверждение от блокчейна нужно одно, но иногда бывают небольшие задержки. Обратитесь с проблемой в тикет с категорией "Ошибки оплат", выбор в одиннадцатой строке при создании тикета.

В: Применил купон к заказу, но заказ отменился и теперь мой купон не активируется.
О: Сейчас есть недоработка, что купон сгорает в отмененном заказе, в будущем исправим этот момент. Создайте тикет с категорией "Общие вопросы от покупателей", опишите там свою ситуацию, модератор проверит статус купона, и если он действительно сгорел, то сможете написать магазину с просьбой перевыдать вам новый купон.

В: Как активировать купон, выданный от магазина?
О: Купон нужно вводить без решетки в поле "Промокод" при оформлении моментального заказа в том же шопе, который вам его выдал. Напоминаем, купоном можно оплатить не более 50% от стоимости заказа.

В: Будет ли уменьшена комиссия при переводе через внутренний обменник?
О: Пока что, размер комиссии изменять не будем.

В: Не могу зайти с телефона на площадку. Ввожу первую капчу, а после применения идет перезагрузка страницы и снова появляется первая капча, и так до бесконечности. А также при входе с телефона на сайт часто бывает бесконечная загрузка проверки Cloudflare. Пробовал устанавливать разные онион браузеры, но ничего не помогает.
О: Нужно сменить VPN. Если же смена VPN не помогла, то тогда нужно сменить провайдера.

В: Я не согласен с решением модератора по диспуту.
О: В случае несогласия с решением модератора Вы можете обратиться в тикет с темой "Жалобы на модераторов", не "Cybersecurity", выбор во второй строке при создании тикета. Благодарю за обращение. Также, вы можете написать жалобу по диспуту у нас на форуме, в теме "Жалобы на диспуты". Жалобу на форуме нужно подавать по необходимой форме, указанной в теме.

В: Почему когда я покупаю заказ между лотереями, то этот заказ не может участвовать в лотерее?
О: В лотереи могут участвовать только те заказы, которые совершены в период проведения лотереи, а те что были совершенные в промежутке между лотереями не подпадают под её условия. Мы стараемся запускать лотерею практически сразу, после окончания предыдущей, чтобы не оставлять таких неприятных пробелов.

В: Прошу помощи в решении заказа, магазин игнорирует, написал им в лс, диспут не открыл (Не успел открыть)
О: Важно знать, что система авто гаранта не работает, если пользователь не открыл диспут. Тем самым покупатель закрывает сделку и деньги автоматически переходят продавцу. Диспуты рассматриваются по открытым заказам, а не закрытым. На открытие диспута у вас есть 24 часа на моментальные покупки, а на предзаказы 48 часов. Пробуйте решить проблему по завершенному заказу с магазином в лс.

В: Фото в заказе не открывается, не работает хостинг.
О: Если фото клада в заказе не открывается или проблемы на хостинге, открывайте диспут для решения вопроса с магазином, а также приглашайте модератора  при необходимости.

В: Нет кнопки вывода средств с аккаунта?
О: Прямой вывод средств имеют только владельцы и сотрудники магазинов. Для покупателей единственный вариант вывода средств - магазины обнала. Найдете по кнопке --> Каталог --> Обнал --> Обнал BTC.

В: Почему такая большая комиссия на обмен у вас внутри площадки?
О: Как пополнять баланс своего кошелька, вы решаете сами. Со своей стороны мы сделали вам все удобства для обмена, а в случае проблем, вы всегда сможете обратиться к Администрации площадки.
Напоминаем, не нужно заводить бит на аккаунт напрямую на сторонних обменников и бирж. Они давно могут чекать то, что биткоин идет в даркнет. Сначала пополните свой личный холодный кошелек, созданный, например, вот здесь: https://www.exodus.com/ либо Электрум, а после — переводите биткоины на аккаунт.

В: Почему в заявке на обмен, сменились реквизиты?
О: Вы зашли через фишинговый сайт. Ваш аккаунт скомпрометирован. Деньги Вы отправили на фишерский кошелек. Всегда используйте только официальные актуальные зеркала, которые указаны у нас на площадке. Также, прежде чем вписывать свои данные от аккаунта, всегда сверяйте адрес в адресной строке и только после этого можете вписывать данные и входить. Установите ДокторВэб и просканируйте рабочую машину на наличие вирусов, в частности клипперов, которые не только подменяют кошельки и номера карт, но и при нужной настройке самоизменяют адреса сайтов (на Tails они существовать неспособны). Эта информация, к сожалению, не вернет потраченные Вами деньги, но обезопасит от повторения потенциально схожей ситуации в будущем. Поставьте дополнительную защиту 2ФА, она является дополнительной мерой безопасности. Верной защитой будет ответственность пользователя аккаунта и соблюдения им всех предписанных мер безопасности. Если Вы единожды перешли по фишинговому адресу, Ваш аккаунт находится в прямом доступе мошенников вплоть до смены пароля на оригинальном и верном сайте. Я предоставил Вам всю необходимую информацию для того, чтобы подобного с Вами больше не произошло в будущем. Все сотрудники данного ресурса настроены на то, чтобы помочь Вам с Вашей проблемой, однако мы не можем нести ответственности за ошибки, которые никак с нами не связаны и которые Вы совершили по собственной вине.

В: Обменник не отвечает мне. Деньги пропали?
О: Обменнику нужно некоторое время на ответ и проверку платежа. Проверка платежа сложнее чем вам может показаться. Также не редко платежи приходят с большой задержкой из-за банковской системы, ведь там большое количество поступлений в минуту.

В: Магазин отказывается решать проблему по заказу в диспуте, куда обращаться?
О: Проблемы с заказами решаются в диспутах, а не в тикетах. Ускорить процесс рассмотрения диспута  нельзя, они разбираются в порядке очереди. Обязательно приложите все док-ва в диспут. Если покупателю не удается договориться о решении проблемы с продавцом, то он имеет гарантированное право на приглашение в спор модератора сайта, при условии если был ответ с обеих сторон.
Подробнее про функционал диспутов можете почитать здесь: /text/make_an_order/ и здесь: /text/guarantee/

В: Открыл диспут, магазин не отвечает, модератора пригласить не могу, что делать?
О: Если магазин не напишет ни одного сообщения в чат диспута на протяжении 24 часов с момента открытия диспута (при условии, если от вас было хоть одно сообщение в диспуте), то заказ автоматически закроется в вашу сторону и вам вернутся средства (при условии, что в чате этого диспута не было еще не одного сообщения от магазина).

Прикрепленные файлы

Karamora___ lvl 3
Опубликовано: 03.03.2025 в 06:27
Сообщений: 3
#13895

У вас открыта вакансия модератора?

Espresso Модератор
Опубликовано: 03.03.2025 в 06:29
Сообщений: 3319
#13896
Karamora___
03.03.2025 в 06:26

Что делать,если увели аккаунт?код доступа потеряла

Мы не восстанавливаем аккаунты пользователям, ЕСТЬ ПРАВИЛО /text/rules/

4.6. Администрация сайта не несет ответственности за взлом или утерю доступа к аккаунту по вашей вине. Пользователи собственнолично несут ответственность за безопасность своих учетных записей.

1.12. Каждый пользователь собственнолично отвечает за безопасность своего аккаунта, хранение логина/пароля, а также обязуется, не передавать данные своего аккаунта третьим лицам и использовать только официальные ссылки на Площадку.

Espresso Модератор
Опубликовано: 03.03.2025 в 06:30
Сообщений: 3319
#13897
Karamora___
03.03.2025 в 06:24

Здравствуйте,почему теперь при покупке (обмене) связаться с обменником можно только через пол часа,после того,как обменник отменит обмен? Я сижу 10 минут как оплатила по реквизитам  и понимаю что обмена не будет,я теряю деньги и время. Хочу взять другой тогда,но не дает из-за открытой операции обмена. В итоге приходится ждать,пока пройдет пол часа и только потом уже можно попробовать сделать обмен через другой обменник . Просто раньше можно было написать минут через 10 тишины от обменника и вопрос решался быстрее

Здравствуйте. На первичную обработку платежа требуется до 30 мин.

Leninskiy54 lvl 8
Опубликовано: 03.03.2025 в 10:16
Сообщений: 1
#13898

Уважаемые модераторы    вот было 2 месяца все хорошо платежи принимали ь крупные и приходили быстро, мелоч в сторонних обменик ах менялась. Администрация посчитала что все деньги должны поглощаться кракен ом, но при этом качество услуг упало, моментальный покупки уже не актуальны деньги идут часами, все по вине обменников, карты блока т их они чешут нас что якабы ручная проверка займёт время от нескольких часов до нескольких суток. Обменик  пытаются свою вину свосиьь на покупателей, мол такова система банковская.  Хотя это не так,  платежи блокируют на их стороне  а не на стороне клиента. 

Espresso Модератор
Опубликовано: 03.03.2025 в 11:07
Сообщений: 3319
#13899
Leninskiy54
03.03.2025 в 10:16

Уважаемые модераторы    вот было 2 месяца все хорошо платежи принимали ь крупные и приходили быстро, мелоч в сторонних обменик ах менялась. Администрация посчитала что все деньги должны поглощаться кракен ом, но при этом качество услуг упало, моментальный покупки уже не актуальны деньги идут часами, все по вине обменников, карты блока т их они чешут нас что якабы ручная проверка займёт время от нескольких часов до нескольких суток. Обменик  пытаются свою вину свосиьь на покупателей, мол такова система банковская.  Хотя это не так,  платежи блокируют на их стороне  а не на стороне клиента. 

Ув пользователь, обменики не принадлежат маркету, а размещаются на общих правах на ресурсе. По поводу задержек, действительно связаны с ужесточением контроля за переводами

max121121 lvl 17
Опубликовано: 03.03.2025 в 13:56
Сообщений: 606
#13900

Добрый вечер. У меня такой вопрос- можно ли сменить имя? Регистрировался на скоряк и написал от болды. Не знал что подвисну на ваших великолепных конкурсах и форумах.

Espresso Модератор
Опубликовано: 03.03.2025 в 14:12
Сообщений: 3319
#13901
max121121
03.03.2025 в 13:56

Добрый вечер. У меня такой вопрос- можно ли сменить имя? Регистрировался на скоряк и написал от болды. Не знал что подвисну на ваших великолепных конкурсах и форумах.

Здравствуйте, ник сменить нельзя

VASEKVAVYAJI lvl 71
Опубликовано: 03.03.2025 в 14:52
Сообщений: 27
#13902

Здравствуйте, оплатил обменнику скинул скрины и все подтверждения того что деньги доставлены получателю,мне ответили что поставлен на проверку отпишите через час если не поступит бит,бит не поступил я отписал, мне ответили что ожидайте поступления и теперь вообще молчат. 
сколько можно ждать этого поступления?

Zhivchikname lvl 71
Опубликовано: 03.03.2025 в 15:01
Сообщений: 5
#13903

Здравствуйте в Нижнем Тагиле есть магазин, он не только в этом городе-солевая хата. Но именно по городу месяца три проблемы.  В магазине беру в рандомное время сколько бы не пробовал- все ненаходы. Клады выглядят так- снежные природы далеко от дороги, нет следа закида и ненаход. В подъездах- указано на такие места где не может быть, например бетонный угол. Магазин на диспуты всегда предлагает 50% и любые доводы игноритшаблонными ответами, комментов стало мало, хотя раньше было много когда все норм было. Есть подозрение что сам пишет с левых страниц, или ложат намеренно раз через 5. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, и закрыть магаз по городу если возможно, так как много таких инцидентов было лично у меня. 

Espresso Модератор
Опубликовано: 03.03.2025 в 16:23
Сообщений: 3319
#13905
VASEKVAVYAJI
03.03.2025 в 14:52

Здравствуйте, оплатил обменнику скинул скрины и все подтверждения того что деньги доставлены получателю,мне ответили что поставлен на проверку отпишите через час если не поступит бит,бит не поступил я отписал, мне ответили что ожидайте поступления и теперь вообще молчат. 
сколько можно ждать этого поступления?

Здравствуйте. Проблемы с оплатой рассматриваются в течении 48 часов обменником.

Espresso Модератор
Опубликовано: 03.03.2025 в 16:26
Сообщений: 3319
#13906
Zhivchikname
03.03.2025 в 15:01

Здравствуйте в Нижнем Тагиле есть магазин, он не только в этом городе-солевая хата. Но именно по городу месяца три проблемы.  В магазине беру в рандомное время сколько бы не пробовал- все ненаходы. Клады выглядят так- снежные природы далеко от дороги, нет следа закида и ненаход. В подъездах- указано на такие места где не может быть, например бетонный угол. Магазин на диспуты всегда предлагает 50% и любые доводы игноритшаблонными ответами, комментов стало мало, хотя раньше было много когда все норм было. Есть подозрение что сам пишет с левых страниц, или ложат намеренно раз через 5. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, и закрыть магаз по городу если возможно, так как много таких инцидентов было лично у меня. 

Здравствуйте, проблемы с заказами решаются в диспутах, так же ваше обращение принято, будет проведена дополнительная проверка.

Papagrin69 lvl 44
Опубликовано: 03.03.2025 в 19:23
Сообщений: 1
#13907

Доброе время суток. У нас в городе не порядочный магазин. И его копия. Одинаковые адреса, одинаковые фото и метки на фото. Фото старые. Когда брал в начале лета сработало, но был большой недовес. Со временем вообще одни не находы. Магазин придирается ко всему. Диспуты проиграны. Как убрать их с сайта или выступить в роли тайного покупателя. Так как всё висит год, и кидают. То взял 1 гр. А там 0.7.взял 2 а там 1.висят лоты по 3 и 5гр.ни кто не берёт так как лажа вечно. Спасибо за ответ, за раннее.

gg1985gg lvl 111
Опубликовано: 03.03.2025 в 19:40
Сообщений: 32
#13908

Доброй ночи, в целом я понимаю какой будет ответ, но все же.

Открыт диспут QYBV-4669-LNWY-7573, с магазином договорились 50 на 50, пригласили модератора, но никто за два часа не присоединился, можно назначить модератора и решить вопрос?

Meowth Модератор
Опубликовано: 03.03.2025 в 20:49
Сообщений: 796
#13909
gg1985gg
03.03.2025 в 19:40

Доброй ночи, в целом я понимаю какой будет ответ, но все же.

Открыт диспут QYBV-4669-LNWY-7573, с магазином договорились 50 на 50, пригласили модератора, но никто за два часа не присоединился, можно назначить модератора и решить вопрос?

Диспуты рассматриваются в порядке живой очереди. В ближайшее время модератор ответит. Благодарю за обращение.

fedt7854dghv lvl 5
Опубликовано: 03.03.2025 в 23:00
Сообщений: 1
#13910

Из за массового и хаотичного мониторинга Сбербанк запретил делать скриншот и видео чека в приложении.

Hero Модератор
Опубликовано: 03.03.2025 в 23:26
Сообщений: 5757
#13911
fedt7854dghv
03.03.2025 в 23:00

Из за массового и хаотичного мониторинга Сбербанк запретил делать скриншот и видео чека в приложении.

Здравствуйте. Спасибо, но всегда можно найти выход, войти через сайт

...
Dodosing lvl 1
Сообщений: 0
Переместите файлы сюда, чтобы прикрепить их, или

Прикрепленные файлы